Гарантия и возврат


Покупатель имеет право вернуть заказ в интернет-магазин:


1. Без объяснения причин, в любой срок до получения заказа.
2. Без объяснения причин, в продолжение недели после получения заказа.
3. Прочие причины возврата, в течении 14 суток с момента получения заказа.
4. Если товар был заказан предварительно или обладает индивидуальными чертами, то он возврату не подлежит.


Если товар соответствовал заказу, был надлежащего качества, магазин оставляет за собой право взыскания компенсации затрат на доставку возврата. Проценты за перечисление денежных средств за товар оплачивает продавец.

Возврат товара можно осуществить только в том случае, если покупатель одновременно выполняет несколько правил:


1. Сохранил товарный облик покупки. Товар не должен был использоваться по назначению. Должны быть сохранены бирки с ярлыками.
2. Сохранение свойств товара упаковки и документации.
3. Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в этом месте (в качестве подтверждении можно использовать электронный бланк заказа, накладную на товар или чек).


Порядок действий Покупателя при возврате товара:


1. Требуется связаться с представителем магазина. Заполнить заявку на сайте: ВОЗВРАТ ТОВАРА.
2. Составить и отправить заявление в письменной форме, к заявлению требуется приложить гарантийный талон, ксерокопию чека (при его наличии), ксерокопию технического паспорта (при наличии).
3. претензия направляется заказанным письмом по почте или на электронную почту: mail@parkfun.ru.


Продавец после получения требования о возврате покупки может проводить такие действия:


1. Самостоятельно проверять товар на присутствие недостатков. При этом составляется Акт осмотра товара, в нем отражаются выявленные недостатки, устанавливаются причины их возникновения.
2. Провести экспертизу. Она организуется за счет средств продавца. Однако если во время экспертизы установят, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить:
2.1 Проведения экспертизы.
2.2 Издержки за отправку покупки.
2.3 Оплату за хранение заказа.
3. Если в момент проверки будет установлено, что брак возник по вине продавца, то деньги должны быть возвращены в продолжение десяти суток с момента окончания проверки.


Возврат денежных средств:


1. Если покупка была оплачена банковской картой, то средства будут перечисляться обратно на карту, со счета которой была произведена оплата.
2. Если покупка была произведена за счет наличных, то средства будут выплачены из кассы предприятия.
3. В случае оплаты с прочих платежных систем, возврат денежных средств будет осуществлен на кошелек плательщика заказа.
4. Продавец после решения о возврате должен перечислить деньги в течение 10 рабочих дней. 


Гарантийные обязательства:


1. Гарантия предоставляется на срок 2 недели на список товаров без указания срока гарантии, кроме товаров не подлежащих обмену и возврату.
2. Товары не подлежащие гарантии, обмену и возврату: ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ
3. На товары с указанным сроком гарантийных обязательств распространяется бесплатный гарантийный ремонт, возврат или обмен. Бесплатный ремонт предоставляется по неисправностям, являющимся следствием установленного дефекта материалов или производственных дефектов в соответствии со сроком указанной гарантии.


Гарантия не будет действовать, если:


1.повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;
2.есть механические повреждения, полученные после доставки товара клиенту;
3.ремонт был сделан в сервисе, который не имеет лицензию на подобную деятельность;
4.неправильно заполнен гарантийный талон.